Resource Tanker has been simplifying global trade for the past several years. To fulfill such a role, it is necessary that we are constantly our company health and necessary for the future. Our long-term success depends on our ability to innovate and respond to changing demands from the market and society.

Today, we store energy and chemical products that are crucial in people's lives, but may pose a threat to their health and the environment during storage or inappropriate. As a supplier, we do not determine which type of products.

Our role and responsibility is to ensure safe, efficient and clean bulk storage and handling. We adhere to current rules and regulations, at a minimum, and use best practices whenever possible. And we can explore ways to promote the introduction of more sustainable technologies, processes and products.

Our goal is to be a strong link to our customers in global value chains and their position as a leader in the industry. We strive to achieve this by increasing operational safety and minimizing the environmental impact; training our people, developing talents and sharing best practices, and encouraging and maintaining an open dialogue with stakeholders as one of the responsible members of the communities in which we work.

This is how we work towards becoming a partner for all stakeholders, from customers, business partners and shareholders, employees, local communities and society as a whole. This is how we will continue to fulfill our role in society, allowing trade flows on a sustainable basis for the benefit of future generations.

For us, first of all, sustainable development means that our choices today should contribute to our long-term significance in society. It comes down to a simple question: if we continue to do what we do today, are we still the leader tomorrow? Our choices today should contribute to our long-term significance in society. Therefore, sustainable development means our company, health and the need for the future.

Secondly, as a supplier, we store and process products that market needs. These products are critical to people's daily lives, but should be stored and processed appropriately in order to ensure that there is no harm to human health and the environment. Our role and responsibility is to ensure efficient, safe and clean storage and maintenance. We strive to be a strong link in each global production chain, running among the best chains, within the limits set by our stakeholders in terms of price, supply chain specifics and customer requirements. We want to become a partner for all stakeholders in each production chain in which we work.

Finally, we are aware that sustainability is a dynamic concept. Resistance is not determined in isolation. This is confirmed by continuous dialogue with both external and internal stakeholders. Better today, maybe tomorrow. Our licenses and licenses to grow depend on our ability to respond to the changing demands of the market and society. This includes research on how we can facilitate the introduction of new technologies, new operational processes and more sustainable products such as LNG as a transport fuel that can make a positive contribution to the quality of life, safety, health and the environment.

Ресурс танкер был Упрощение процедур глобальной торговли в течение вот уже нескольких лет. Выполнять такую роль, необходимо, чтобы мы постоянно наша компания здоровье и нужным для будущего. Наш долгосрочный успех зависит от нашей способности к новаторству и реагировать на меняющиеся требования от рынка и общества.

Сегодня, мы храним энергетической и химической продукции, которые имеют решающее значение в жизни людей, но может создать угрозу для их здоровья и окружающей среды при хранении или неуместно. В качестве поставщика, мы не определить, какой тип продукции.

Наша роль и ответственность - обеспечить безопасные, эффективные и чистые наливные хранения и обработки. Мы придерживаемся действующих правил и положений, как минимум, и использовать лучшие методы работы в тех случаях, когда это возможно. И мы сможем изучить пути содействия внедрению более устойчивых технологий, процессов и продуктов.

Наша цель состоит в том, чтобы быть сильным звеном в наших клиентов в глобальных цепочках создания стоимости и своим положением лидера в отрасли. Мы стремимся к тому, чтобы добиться этого, увеличивая эксплуатационную безопасность и свести к минимуму воздействие на окружающую среду; по подготовке наших людей, развитие талантов и обмен передовым опытом, и поощрения и поддержания открытого диалога с заинтересованными сторонами, в качестве одного из ответственных членов сообществ, в которых мы работаем.

Это то, как мы работаем в направлении становится партнером для всех заинтересованных сторон, от клиентов, деловых партнеров и акционеров, сотрудников, местных общин и общества в целом. Это то, как мы будет продолжать выполнять свою роль в обществе, позволяя торговых потоков на устойчивой основе в интересах будущих поколений.

Для нас, в первую очередь, устойчивое развитие означает, что наш выбор сегодня, должны способствовать нашей долгосрочной значимости в обществе. Она сводится к простой вопрос: если мы продолжаем делать то, что мы делаем сегодня, мы по-прежнему является лидером завтра? Наш выбор сегодня, должны способствовать нашей долгосрочной значимости в обществе. Поэтому устойчивое развитие означает нашей компании, здоровье и нужным для будущего.

Во-вторых, в качестве поставщика, мы храним и обрабатывать продукты, что потребности рынка. Эти продукты имеют критически важное значение для повседневной жизни людей, но должны храниться и обрабатываться соответствующим образом, с тем чтобы обеспечить отсутствие вреда для здоровья людей и окружающей среды. Наша роль и ответственность заключается в обеспечении эффективного, безопасного и чистого хранения и обслуживания. Мы стремимся к тому, чтобы быть сильным звеном в каждой глобальной производственной цепочке, выполнив среди лучших цепочки, в пределах, установленных нашими заинтересованными в том, что касается цены, supply chain специфики и требований клиента. Мы хотим стать партнером для всех заинтересованных сторон в каждой производственной цепочке, в которых мы работаем.

И, наконец, мы отдаем себе отчет в том, что устойчивость - это динамическая концепция. Устойчивость определяется не в изоляции. Это подтверждается непрерывного диалога с как внешних, так и внутренних заинтересованных сторон. Лучше сегодня, может быть завтра. Наши лицензии и лицензии для того чтобы вырасти, зависит от нашей способности реагировать на меняющиеся требования рынка и общества. Это включает в себя исследование о том, как мы можем облегчить внедрение новых технологий, новых оперативных процессов и более устойчивых продуктов, таких как СПГ в качестве транспортного топлива, которое может внести позитивный вклад в качество жизни, безопасности, охраны здоровья и окружающей среды.