Группа НМТП является ведущим стивидорной компанией в России и третий по величине европейский порт оператора, грузооборот. Группа НМТП включает в себя десять специализированных стивидорных компаний, работающих в портах Азово-Черноморского и Балтийского бассейнов.

Группа НМТП входит в России две крупнейшие порты грузооборот - Новороссийск на Черном море и ПРИМОРСК на Балтийском море, что делает его лидером в стивидорных услуг.

Новороссийский порт является крупнейшим портом в Азово-Черноморском бассейне, так и в России в целом. Порт, грузооборот - 86,8 млн. тонн в 2012, Группа НМТП обработано 83,0 млн. тонн. Группа НМТП компаний ручка 95,6% грузов в порту Новороссийска и 47,0% груза через все порты Азово-Черноморского бассейна.

Приморск России является второй по величине порт, грузооборот и один из крупнейших в странах Балтии. Было обработано 74,9 млн. тонн грузов, в 2012, 13,2% всего оборота на российских морских портов и 36,1 % грузов в портах Балтийского бассейна. Ооо приморского торгового порта, Группа НМТП компания, занимается 100% груза в порту Приморск (по данным Ассоциации коммерческих морских портов России, или ASOP).

Группы второй актив на Baltic является ООО "Балтийская стивидорная компания" контейнерного терминала в порту Балтийска Калининградской области, которые в настоящее время обрабатывает половина всех контейнеров в Балтийском Эксклавом. На терминале обработано 185 100 TEU в 2012, составив 1,0 миллиона тонн, или 7,8% всех грузов в регионе, по словам ASOP.

Новороссийский порт

  • Новороссийский порт расположен в восточной части Черного моря, в Новороссийск (цемесской) бухты.

  • Конкурентные преимущества Новороссийский порт:
  • Хорошее расположение:- порт находится на пересечении международных транспортных коридоров, соединяющих Россию на Средиземном море, Ближнего Востока, Африки, Южной и Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки. Единственным глубоководного порта на юге России. Группа НМТП работает глубокие причалы в странах СНГ и Балтии: максимальная глубина - 24,5 метров на погрузки масла и 14,5 метров в причалы для перевалки сыпучих и контейнерных грузов.

  • Благоприятные природные условия:- незамерзающих Цемесской бухты позволяет круглый год, и порт в системе и молы обеспечивает достаточную защиту портовых сооружений, минимизировать время простоя из-за погодных условий.

  • Широкие крытые и открытые складские помещения

  • Современная техника и собственным парком

  • Обширный, железной дороге и трубопроводной инфраструктуры

  • Активы, гибкими и своевременной реакции на изменения в тенденциях в российской и мировой транспортные рынки.
  • Порт Приморск

  • Приморск порт находится на материковой части побережья пролива, Bjerkesund на Финский залив в Балтийском море.

  • Конкурентные преимущества приморского порта:
  • Крупнейший порт для обработки сырой нефти и нефтепродуктов в России, Северо-Запада. Port - это конечная точка Балтийской трубопроводной системы, транспортирует нефть из полей в Тимано-Печорского, Западной Сибири и Volga-Urals регионы России современный и перспективный транспортный узел в России Северо-Запад. Порт был построен в 2001-2005 гг., и поэтому не требуют крупных затрат на капитальный ремонт и модернизация

  • Хорошее расположение. Порт находится рядом с западной и северной Европы, на перекрестке европейских внешнеторговых и транзитных грузов

  • Благоприятные природные условия позволяют круглый год операции в порту и доставка в короткий период лед направления естественной глубины. Максимальная глубина у причалов - 17,8 м.

  • Собственным парком
  • Порт Балтийск

  • Балтийск порт находится на пролив балтийска, соединяя в заливе Калининградской области (Вислинском) с Балтийского моря, у входа в Калининградский морской канал, который обеспечивает доступ из Балтийского моря в Калининградской области.

  • Конкурентные преимущества Балтийск Порт:
  • Хорошее расположение:- порт расположен в центре Балтийского моря, недалеко от западной и северной Европе естественные глубины. Этот порт находится на въезде в Калининградский морской канал, в его глубине, что позволяет разместить большие корабли с осадкой до 9,2 метров

  • Благоприятные природные условия:- icefree вод позволяют круглый год работы порта. В отличие от порта Калининград, Балтийск в открытом море обеспечивает благоприятные условия судоходства линейных трафик, так как он устраняет необходимость в экспериментальном корабли через Калининградский морской канал.

  • Достаточно для хранения

  • Развитая транспортная инфраструктура. Порт располагает развитой сетью транспортных связей с Европейской части России и стран Центральной и Восточной Европы, в том числе корабль грузов по железной дороге с российской и европейской. Прямой дороги до Калининграда значительно ускоряет доставку груза.