JP54 является аббревиатурой от «Реактивный двигатель, A1, Колониальный сорт 54». Во время процесса очистки только 15% сырой нефти составлено из JP54, остальная часть сорта используется для различных видов пластика.

Разработанный JP Morgan, колониальный класс JP54 был заменен на AVGAS, также известный как AVGAS100LL, он является керосином с низким содержанием серы, используемым во всем мире. Это бензин!

JP54 обеспечивает работу газотурбинных авиационных двигателей. Jet A и A-1 имеют спецификации, которые можно использовать в топливе во всем мире. Jet B используется в элементах холодной погоды. Обычно несколько различных смесей составляют реактивное топливо, и это относится к точкам вспышки и тому, как распределяются числа углерода.

Фактически большинство реактивных топлив, экспортируемых из России и т. д., это «JP54» или «Колониальный JP54». Он похож на «Jet A», за исключением того, что удельная энергия составляет 18,4 мд / кг по сравнению с 42,8 мДж / кг «Jet A».

Также есть небольшая разница в добавках. Реактивные топлива имеют множество вкусов. Существует более 100 страниц справочника, необходимых для их описания. Однако все реактивные топлива относятся к добавкам к A1, что позволяет плоскости не оставлять белый хвост в небе, показывая, где была плоскость.

Реактивное топливо - керосин, а не дистиллят, такой как Gasoil / Diesel. На нефтеперерабатывающем заводе он отделяется над бензинами и парафинами.

Итак, ни одна авиакомпания никогда не купит «JP54», нет торгового стола, который будет торговать JP54, и вы не найдете нефтяной компании, которая продает «JP54». Они будут продавать авиационное топливо A1 в соответствии со множеством спецификаций, наиболее обычным, Colonial Grade 54. На товарных биржах нет «тикета» на «JP54», чтобы вы могли видеть рыночную стоимость продукта.

Нет особых температурных соображений. Помните, что на высоте 40 000 футов это -46 градусов больше или меньше, независимо от того, где вы находитесь и в каком сезоне. Единственная проблема, связанная с температурой, заключается в том, когда вы заполняете влажный жаркий климат, воздух, который вы берете с собой в тех же баках, содержит много воды, которая конденсируется и образует пронизывающие кристаллы льда, которые разрушат реактивную турбину. Авиакомпании исправят это присадками, обычно жирными кислотами.

Реактивное топливо военного класса производится на нефтеперерабатывающих заводах и поставляется непосредственно, так как они потребуют специальных добавок.